Вверх страницы

Вниз страницы

Hogwarts: beyond the freedom

Объявление

❖...

Цитата дня:

Всё на свете имеет конец. Когда это ощущение возникло впервые, я испытал такое чувство, будто у меня что-то пропало, будто мои карманы обчистил вор. И я задумался — могу ли я перенести случившееся, могу ли примириться с собой самим. Отчего же нет. Я не тот, что прежде, но это совершилось бесшумно, совершилось мирно и неотвратимо. Всё на свете имеет конец. В преклонном возрасте человек не живет настоящей жизнью, он питается воспоминаниями. Мы подобны разосланным письмам, мы уже доставлены, мы достигли цели. Не всё ли равно, принесли мы радость или горе тем, кто нас прочел, или вообще не вызвали никаких чувств. Я благодарен за жизнь, жить было интересно!

Добро пожаловать на ролевую игру "Хогвартс: по ту сторону свободы"!

Игра идет по "третьему поколению", действие происходит спустя несколько лет после эпилога седьмой книги Дж. Роулинг «Гарри Поттер и Дары смерти». Каноничная атмосфера и оригинальный сюжет ждут Вас!

Дата: 23 декабря 2022 г.

Время: утро, 11:00-12:00

События в игре: Замок пуст, а вот двор кишит опасными мандрагорами-переростками. Откуда они взялись и что известно Пивзу? И как выбраться из школы, если на воротах барьер?
Свобода выбора по ту сторону свободы!

Погода: -5°C, сильный ветер, идёт снег

не забывайте надевать шапочки!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » Омут памяти » Messy, isn't it?


Messy, isn't it?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

участники:
Эйлин Флинт & Джеймс Поттер

http://media.tumblr.com/888641b047716512bd00cd651d0ac41a/tumblr_inline_mmcf9u7iFn1qz4rgp.gif http://media.tumblr.com/16897bfe2db62a139b9cd84fa260465a/tumblr_mmzr09mJBt1ri824oo8_250.gif

время и место:
вечер, поле для квиддича; 20 ноября 2022 года.
...и океан по соседству гудел музыкой их тишины.

описание:
в семнадцать лет весь мир у твоих ног. все задуманное осуществляется, проблемы преодолеваются без особых проблем, а в рукаве ты прячешь свой главный козырь - право на ошибку. пожалуй, даже во множественном числе - просто потому, что тебе семнадцать. имеешь право с головой зарываться в целый ворох собственноручно созданных проблем, принимать спонтанные решения, да хоть сорваться и завтра же переехать жить в Мексику.
иногда судьбе надоедает наблюдать за тем, как ты испытываешь ее на прочность, и она, ехидно посмеиваясь, делает свой ход. разве не читали тебе лекции родители, Эйлин, о правилах поведения наследниц именитых фамилий? разве не предупреждали первенца знаменитого Поттера о том, что когда ходишь по канату, можно свалиться? ты явно устал после тренировки, Джеймс, но в ближайшее время отдохнуть не получится - ведь Флинт явно пришла сюда не только для того, чтобы в N-ный раз посмотреть на то, как ты играешь.

Отредактировано Eileen Flint (2014-10-21 03:52:32)

+1

2

Нет. Нет, нет и нет.
В мире много не самых приятных вещей, но происходят они не со мной и даже не с моими близкими. Должны происходить, по крайней мере. От голода мучаются дети в Африке, малярией болеют где-нибудь в тропиках, увольняют с работы тех, кто палец о палец не соизволил ударить за последние полгода - словом, комбинация собственных "заслуг" и отвернувшейся удачи. Я, в свою очередь, не сделала ничего плохого, несмотря на то, что подавляющее большинство однокурсников считает иначе. Фортуна тоже обычно была благосклонна - я не пережила и десятой доли того, что выпадает на долю других людей, не набила шишек и не заработала шрамов. Когда с тобой носятся, как с пасхальным яйцом, когда ты единственный ребенок во вполне счастливой, полной семье, не задумываешься, что безоблачная жизнь - это исключение, а не правило. В реальности же когда ты не взяла зонт, может пойти дождь; если не оделась тепло - обязательно простудишься и проваляешься в больничном крыле с температурой минимум сутки. Намеренно ходишь по самому краю, пританцовывая и не задумываясь о безопасности - упадешь, будь уверена, и сломаешь шею.

- Что случилось, милая? - встрепенулась медсестра, увидев в дверях кабинета запыхавшуюся Фрейю, которая из последних сил держала за плечи бледную, как моль, меня.
- Она одевалась и вдруг упала в обморок, я... - голос Голдштейн отзывался глухой пульсацией где-то в глубине черепной коробки. Я попыталась изобразить благодарный кивок, и однокурсница испарилась где-то в коридорах школы, оставив меня наедине с медсестрой.
- Дыши. Не дыши.
Мне проверили пульс, давление, посветили фонариком в глаза и зачем-то заставили открыть рот. Я хотела отпустить язвительный комментарий по поводу качества современной колдомедицины, но не нашла сил даже на простое мычание. Голова все еще кружилась так, будто меня насильно раскрутили на детской карусели и резко выдернули на землю. На прикроватной тумбочке оказалась кружка с дымящейся субстанцией зеленоватого цвета. Я послушно выпила содержимое, закашлялась и погрузилась в короткий беспокойный сон.

- Джеймс! Эй! - кутаясь в мантию, я сидела на предпоследнем ряду трибун. Только что закончивший тренировку гриффиндорец удивленно крутил головой, пытаясь понять, откуда доносится звук. Кажется, он не сразу поверил своим глазам - конечно, я клятвенно обещала ходить на все матчи, но все же моей заинтересованности в квиддиче едва ли хватило бы на обычную разминку.
Почти бегом я направилась ему навстречу, легко поцеловала в уголок губ и вцепилась в рукав красно-золотой мантии, оглядываясь на удивленных гриффиндорцев и всем своим видом демонстрируя, что им следовало поторопиться в раздевалку, чтобы не нарваться ненароком на пребывающую на грани истерики, разбитую, но все еще слизеринку.
- Нужно поговорить. Срочно. Меня пытались убедить, что до завтрашнего дня беспокоиться и изводиться не стоит, но если я буду молчать еще минуту, то... - я тараторила что-то невнятное. Чем дальше, чем более удивленным становилось лицо Джеймса. Еще бы - не каждый день Флинт, которую он знает, образец спокойствия и умиротворенности, выглядит так, словно только что увидела живого Волдеморта.
Лучше бы Волдеморта, - подумала я. Лучше бы Волдеморта.

В помещение заходит другая медсестра - немногим старше меня, наверняка практикантка. Почему-то она сильно стесняется и смотрит в пол - могу предположить, что я у нее первая пациентка, и девушка побаивается, что я начну ставить под сомнение ее профессионализм. Я слабо улыбаюсь - Мерлин, это всего лишь обморок.
- Мисс Флинт, когда у вас в последний раз были?... - девушка краснеет пуще прежнего и явно мечтает оказаться где угодно, только не здесь.
- Кто были? - задаю идиотский встречный вопрос прежде, чем успеваю осмыслить сказанное. - Нет, в смысле, - торопливо мямлю, спешно пытаясь вспомнить деликатную подробность своей личной жизни. - Не знаю, а в чем дело? - вторая глупость за десять секунд. Делаешь успехи, Эйлин.

- И потом она сказала, что нужно ждать до завтра, потому что у них нет необходимого оборудования, - я выделила интонацией последнее слово и нервно закусила губу, осторожно разглядывая застывшее в одном выражении лицо своего парня. - Понимаешь же, что это значит? Они вообще не ожидали, что такое может случиться. Даже в теории, - я села на скамейку и пнула валявшийся на полу камень. - Отец меня убьет. Нет: сначала тебя, потом всю твою семью, затем меня и в конце что-нибудь сделает с собой, - траурным голосом закончила я.

+3

3

Тренировки редко когда обходились без происшествий, обязательно кто-нибудь нет нет да получит квоффлом по затылку или растянет мышцы, выполняя сложный трюк без подготовки. Производственные травмы - что поделать?
Стемнело и к вечеру заметно похолодало. Игроки, обсуждая что-то между собой, потянулись к раздевалке. Джеймс снял перчатки и вытер пот со лба, как кто-то окликнул его с трибун. Он оглянулся и увидел Эйлин, она приветственно махала. Джемс улыбнулся, насколько это позволяли замерзшие скулы, и махнул ей, чтобы спускалась на поле.
- Привет, любимая! Что случилось? - не увидев ее днем, он было списал ее отсутствие на вечную занятость семикурсников и решил, что она просто засела за книжки и сама его найдет до тренировки, но она не нашла. И еле уловимое чувство тревожности под конец дня сформировалось в основательное беспокойство.
С метлой в одной руке и перчатками в другой он приблизился к высокой трибуне. Подойдя, Флинт запечатлела на нем легкий поцелуй и пустилась в долгие объяснения. По мере того, как он слушал про её поход в Больничное крыло, сердце Джеймса билось все чаще, - ну еще бы, не каждый день слышишь подобное от своей девушки. Сказать, что Поттер был растерян, ничего не сказать. Невозмутимое выражение постепенно соскальзывало с его лица.
- Мда. - наконец выговорил Джей, лихорадочно соображая, что теперь делать. Воображение уже рисовало картину его в госпитале святого Мунго с агукающим младенцем на руках, и почему-то она его совсем не радовала. Нет, он был бы не против еще одного брата или сестренки, но свой ребенок - это ведь совсем другое. Ответственность и все такое. К такому повороту он был не готов.
Эйлин выглядела ужасно подавленно, она сжалась в комочек и обхватила плечи руками. Он присел перед ней на корточки, накрыл ее ладони своими и посмотрел в глаза.
- Послушай, мы что-нибудь придумаем, ты только не волнуйся, ладно? - смешно, Поттер, смешно и грустно одновременно, как будто ты что-то можешь придумать. Доигрались - что тут еще добавить?
- Может все еще обойдется. Давай просто подождем до завтра? В конце концов это только предположение. - мягко закончил он, сжимая ее руки в своих.
Если его родители были в курсе их отношений, и в целом ничего против не имели, Флинт после довольно поверхностного знакомства понравилась, а случаев узнать ее получше у них пока не было. В письмах домой Джеймс по понятным причинам рассказывал он им далеко не все. Так что, он подозревал, Гарри с Джинни не догадывались о их с Эйлин близких отношениях. Интуитивно он знал, что они бы этого не одобрили, но все случилось как-то само, так что тут в общем он мог в лучшем случае поставить их в известность, но все язык не поворачивался. Поттеры никогда не поднимали при детях такие щекотливые темы, как секс, и наверное, считали, что до выпуска из школы, им рано об этом думать. Ну что ж, поздравим их, возможно, они станут бабушкой и дедушкой чуть раньше, чем рассчитывали.

+2

4

От его "мда" похолодели руки.
На мою долю выпала еще одна возможность наблюдать, как за какие-то несколько часов жизнь может перевернуться с ног на голову. Сначала все привычное рухнуло первого сентября: я присоединилась к недоверчиво переглядывающимся гриффиндорцам в Хогвартс-экспрессе, а вечером того же дня, извинившись, не появилась на вечеринке по случаю начала нового учебного года. Так меньше чем за сутки я ухитрилась стать врагом для подавляющей части родного факультета, и впоследствии много раз просыпалась не с рассветом, а со скандалом, и много раз плакала в подушку от боли. И это - цветочки по сравнению с беременностью, потому что завтра от меня могут отвернуться все, включая родителей. Даже оправдать себя нечем - сердцу, может, и не прикажешь, но другая часть тела все же находится в нашем полном распоряжении. А я облажалась. Точка.
- Думаешь, она бы стала меня пугать просто так? - шепчу и сжимаю его ладони - крепко, будто боясь, что Джеймс исчезнет. А ведь теоретически он может. Ну какой Поттер отец? Лет через пять - минимум, а может и через десять, когда повзрослеет. С другой стороны - а хотела ли я, чтобы Джим взрослел?
- Ты меня бросишь? - голос сорвался, на глаза сами собой навернулись слезы, но мой голос звучал на удивление спокойно. Я должна была знать. Иначе никак.
А вообще - дожили, как сказал бы любой-настоящий-Слизеринец. Гордая Флинт сидит на трибуне, ежится от холода и даже отдаленно не напоминает саму себя - всегда сдержанную и сильную. Вместо этого она расклеивается на глазах у старшего Поттера, от которого, возможно, ждет ребенка, и думает о том, что скажут родители. А родители Джеймса? Может, они и не были в восторге от выбора сына, но приняли ее достаточно тепло. Правда, они и предположить не могли, что юношеская влюбленность выльется в такое русло.
- Нет, стой, - я прервала Джеймса прежде, чем он успел что-то ответить. - Сначала я кое-что скажу.
Я осторожно освободила руки из плена его ладоней и разгладила на коленях мантию. Стряхнула приставшую к темной ткани нитку, спрятала ладони в рукавах. Хотелось двух несовместимых вещей - стать как можно меньше и незаметнее, и хоть на пару мгновений стать прежней.
- Я тебя люблю. И поэтому, - по иронии судьбы, кажется, это первый раз, когда я сформулировала свои чувства именно так - всем известной фразой, которую многие боятся. - Если все подтвердится - я хочу, чтобы ты хорошо подумал, принял правильное решение и был честным с самим собой. Я не хочу быть обузой.
Кажется, благодаря шумному гриффиндорцу единственная наследница известной фамилии не только увидела в новом свете тех, кого всегда считала семьей, но и познала совершенно новое для себя чувство - самоотверженность. При своеобразных обстоятельствах и будучи в сомнительном эмоциональном состоянии, но в тот момент я отчетливо поняла, что чье-то благополучие может быть намного важнее собственного.
Докатилась - сказал бы любой-настоящий-Слизеринец, а я ответила бы коротким кивком и полусумасшедшей улыбкой.

+2

5

Жизнь зачастую кажется бурлящим, хаотичным потоком событий, лишенным всякой последовательности и логики, но стоит лишь отринуть суету и понаблюдать за ней немного, выяснится, что не все подчинено озорному случаю. Что что-то мы все-таки в силах контролировать сами, и как раз это и отличает ответственного человека от раздолбая, ярким примером которого, между прочим, Джеймс Поттер являлся до сего дня.
Его всегда окружала вседозволенность, пьянившая не хуже вина, побуждая ступать все дальше и дальше по тонкой нити судьбы, натянутой высоко под куполом цикла или театра, где разыгрывалось представление человеческих душ. И чем дальше он шел, тем громче играла в ушах музыка, нашептывая свои сладостные речи, и тем сложнее было остановиться.
Что примечательно, он не считал себя плохим человеком, он легко брал и так же легко отдавал. Он любил мир, а мир в ответ любил его. Он не замечал вокруг себя ничего из-за слепящего сияния любви, шедшего из глубин его сердца. И все же это было слепое, неосознанное движение. Он плыл по течению, и не заметил, как однажды тихий поток вынес его прямо на скалы. Расплата на наши грехи всегда приходит внезапно, и в такие моменты нам требуется все наше мужество, чтобы перенести её достойно, с полным пониманием последствий.
Эйлин дрожала так сильно, что Джеймс непроизвольно сжал её руки, а потом, внимательно выслушав, сел рядом и обнял за плечи, крепко-крепко прижимая к себе. Пошёл редкий снег. Снежинки с легкостью метались в воздухе, словно мухи, садясь на одежду и щипая и без того замёрзшие щеки. Их беспечное, брауновское движение, немного успокаивало и отвлекало от тяжёлых мыслей.
- Эйлин, - наконец, собравшись с мыслями, заговорил Поттер. Он осторожно убрал выбившуюся светлую прядь со щеки слизеринки и взял ее побледневшее лицо в свои ладони. - Если всё подтвердится, - он заглянул в ее покрасневшие, но все равно прекрасные глаза, - мы пройдем через всё вместе, хорошо? Это будет наш ребенок, - его голос готов был дрогнуть на этот моменте, но Джеймс справился, он был серьёзен и где-то даже отчаян. Его тоже трясло от страха, но даже под страхом смерти он не смог бы в этом признаться. Он сделал глубокий вдох и прислушался к себе, к своему внутреннему голосу. Всего на долю секунд, чтобы понять, что он чувствует при мысли о пока еще призрачном, витающем в воздухе неопределённостью малыше, о своем сыне.
И где-то там, в потаенных лабиринтах души, родилась мысль, пока она была не толще мыльного пузыря и норовила вот-вот лопнуть, но этого было достаточно, чтобы прогнать неясный, пробирающийся под кожу страх стать заложником своей чести. Любовь преодолевает все, - непривычно, украдкой, это слово ложится на язык.
Его успокоило осознание того, что его любовь, любовь к ней, не выдуманная, настоящая. Такая же как сама Эйлин, теплая, живая. И она здесь, рядом, на расстоянии пары дюйма. Протяни руку - и достанешь.
- Мой выбор - быть рядом с тобой, что бы не случилось. Я люблю тебя, моя девочка, и не хочу тебя терять. - он улыбнулся, целуя ее и прижимая к себе, желая вобрать в себя все её страхи и смятение, снять с ее души непосильную ношу. Если бы он мог забрать ее переживания себе, чтобы выстрадать всё за двоих, он без раздумий сделал бы это. А так ему остаётся лишь быть рядом с ней и верить, что она выдержит это испытание и не возненавидит себя и его за то, что доверилась ему так слепо и беззаветно.

+2

6

Can you sing with all the voices of the mountains?
Can you paint with all the colors of the wind?

Знаете, что самое главное в жизни? Умение расставлять приоритеты.
Еще несколько месяцев назад я могла упоенно, не замечая течения времени, обсуждать с Оливией маггловскую неделю моды, или исследовать библиотечные архивы на предмет книг, которые совершенно зря не включили в школьную программу. А тема религии в творчестве Моэма? Интересно настолько, что можно позволить себе отвлечься от домашней работы по зельеварению. Погулять? Дважды повторять не приходится, дайте только шарф надеть. Побродить по периметру Запретного Леса, прислушиваясь к каждому шороху, дойти до теплиц, которые иногда казались мне более опасными, чем лес - после случая на пятом курсе, когда я чуть не задела шип какой-то чрезвычайно ядовитой колючки. Круг вокруг озера - и обратно в замок. Почему-то именно на этом этапе прогулки погода обычно решает напомнить, что в Шотландии весна и даже лето - понятия весьма относительные.
Когда большую часть времени проводишь в состоянии эйфории в собственном маленьком мирке, а внешние раздражители отсутствуют, невольно начинаешь забывать о том, что самое важное - это все-таки человеческий фактор. Сбегают ли посреди ночи за чаем на кухню, если у тебя температура, и подоткнут ли одеяло, а не то, сколько сов с посылками прилетело к тебе за завтраком.

Время идет, и вот ты сидишь на размокших от влажности деревянных трибунах, смотришь то на побледневшего Поттера, то смесь из грязи и сухой травы на поле, то на собственную обувь, которую совсем скоро придется в очередной раз чистить, всхлипываешь и понимаешь, что из всего списка тебя не волнует ничего, кроме первого пункта, и того, что он говорит.
- Хорошо, - закусываю нижнюю губу и смотрю в пол.
Знаете, что не менее важно, чем верно расставленные приоритеты? Когда "за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах". Джей уверяет, что все будет хорошо, хотя прекрасно знает, чем чревато появление связующего звена между двумя известными семьями, которые по определению обязаны друг друга не переваривать. Он осознает, что в один момент может превратиться из всеобщего любимчика в если не изгой, то объект для непонимающих взглядов и невнятных ободряющих фраз. Нет, его не отвергнут ни Поттеры, ни Уизли, Гарри не станет меньше любить своего первенца, но гармония навсегда будет нарушена. И все лишь потому, что в семнадцать лет, будь ты сколько угодно аристократом, или обладай самой известной фамилией в магическом мире - ты почему-то думаешь, что все сойдет тебе с рук. Но так не всегда получается.
Джеймс мягко целует меня в закрытые веки. Открываю глаза и слабо улыбаюсь: он все еще здесь, рядом, и его лицо даже не застыло в гримасе "Мерлин, во что я только что вляпался".
- Пойдем в замок? Здесь холодно.

+2

7


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » Омут памяти » Messy, isn't it?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно