Вверх страницы

Вниз страницы

Hogwarts: beyond the freedom

Объявление

❖...

Цитата дня:

Всё на свете имеет конец. Когда это ощущение возникло впервые, я испытал такое чувство, будто у меня что-то пропало, будто мои карманы обчистил вор. И я задумался — могу ли я перенести случившееся, могу ли примириться с собой самим. Отчего же нет. Я не тот, что прежде, но это совершилось бесшумно, совершилось мирно и неотвратимо. Всё на свете имеет конец. В преклонном возрасте человек не живет настоящей жизнью, он питается воспоминаниями. Мы подобны разосланным письмам, мы уже доставлены, мы достигли цели. Не всё ли равно, принесли мы радость или горе тем, кто нас прочел, или вообще не вызвали никаких чувств. Я благодарен за жизнь, жить было интересно!

Добро пожаловать на ролевую игру "Хогвартс: по ту сторону свободы"!

Игра идет по "третьему поколению", действие происходит спустя несколько лет после эпилога седьмой книги Дж. Роулинг «Гарри Поттер и Дары смерти». Каноничная атмосфера и оригинальный сюжет ждут Вас!

Дата: 23 декабря 2022 г.

Время: утро, 11:00-12:00

События в игре: Замок пуст, а вот двор кишит опасными мандрагорами-переростками. Откуда они взялись и что известно Пивзу? И как выбраться из школы, если на воротах барьер?
Свобода выбора по ту сторону свободы!

Погода: -5°C, сильный ветер, идёт снег

не забывайте надевать шапочки!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » Квестовые эпизоды » Secret life of indoor plants


Secret life of indoor plants

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://savepic.org/5977431.png
❖ SECRET LIFE OF INDOOR PLANTS ❖
http://savepic.org/5977431.png

http://savepic.su/6336427.png

- Зачем нужны шипы?
- Шипы ни за чем не нужны, цветы выпускают их просто от злости.
- Не верю я тебе! Цветы слабые. И простодушные. И они стараются придать себе храбрости. Они думают: если у них шипы, их все боятся…

- Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"

❖ Участники:
все желающие, знающие, как открыть дверь (или предполагающие, что знают)

❖ Время:
23 декабря, 2022 года | любой промежуток времени с полудня до полуночи

❖ Локация:
личный кабинет профессора Травологии Невилла Лонгботтома

❖ Описание:
Внимательный студент, проходя мимо дверей кабинета, расположенного на втором этаже, может заметить, что в нижнем левом углу на двери начерчен едва различимый магический знак. Вероятно, это и есть защита, мешающая не только открыть дверь, но и нанести ей какой-либо вред - все заклинания просто отскакивают от нее, не оставляя и следа. Тот, кто узнает символ и сможет войти, наверняка найдет в кабинете что-то интересное.

Nota bene! Принять участие в квесте можно, даже если вы не имеете ни малейшего понятия что делать - пробуйте на свой страх и риск все, что придет в голову. После каждого действия с дверью - дождитесь поста мастера, самолично писать, что дверь поддалась, крайне не рекомендуется.

+2

2

Исторически так сложилось, что утро для Лили было далеко не самым любимым временем суток. Именно утром с Лилс случались самые страшные вещи: недосып, муки выбора подходящей прически и, само собой, уроки. И, казалось бы, хотя бы на каникулах жизнь младшей Поттер должна была стать проще и светлее, но и в это утро что-то подсказывало гриффиндорке, что так легко она не отделается. Возможно, все дело было в тошноте, стремительно подкатывающей к горлу. Факт первый.
Плотно зажав рот рукой, Лили подскочила с места и, в почти вдохновенном порыве скорее сбежать прочь в уборную, споткнулась. Затормозила, благо, не носом, а руками, громко чертыхнулась и, кряхтя словно тетка Петунья с обострившимся ревматизмом, перевернулась на спину. Все тело ломило - даже в тех укромных уголках, о существовании которых Лилс раньше и не подозревала. Крепко стиснув зубы и нехотя приняв вертикальное положение, Поттер огляделась в надежде оценить обстановку. Впрочем, наверное, лучше бы лежала на прохладном полу и дальше. Вокруг нее высились горы хлама Выручай-комнаты, а тем, обо что гриффиндорка так неаккуратно споткнулась, оказались ноги Генри Бэлла. Юноша, укрытый своим же пиджаком, мерно посапывал как ни в чем не бывало, а вместо подушки любовно сжимал ничто иное, как лифчик Лили, полный пуш-апа и разбитых мальчишеских надежд. Факт второй.
Поттер взвизгнула от ужаса, но после растерялась: то ли ей сейчас прикрывать свой рассекреченный первый размер, то ли побить Бэлла туфелькой в надежде отобрать любимый бюстгальтер и нагло запугать, чтобы никому больше страшную правду не разболтал. Решив все-таки быть последовательной, Лилс было скрестила руки, но тут же пожалела о своем решении - грудь, как и остальные части тела, адово болела. Факт третий.
Мутило страшно даже от одного запаха старья и пыли - почему-то первым желанием было свернуться клубочком рядом с гриффером и прикинуться трупом минимум до обеда. Как дальше жить, и есть ли вообще жизнь после напрочь забытой пьянки - Поттер не знала, но ее состояние ее саму же очень и очень пугало. Хотелось молочную шоколадку и бабушкиного рассола, чтобы мир стал чуть более радужным и не настолько качающимся. Факт четвертый.
- Мамочки... - в голову Лили наконец закралась страшная догадка. Девица шумно выдохнула и сползла на пол, по инерции хватаясь за живот. - Да я ж беременная.
О суровом утреннем похмелье гриффиндорка даже как-то не вспомнила: кажется, ее надуманная версия событий увлекала ее куда больше. Видимо, элемент драматизма был решающим фактором. Немым укором был удостоен мирно сопящий рядом Генри - вне всякого сомнения, виновник всех бед. Смириться с тем, что ему почему-то хорошо и спокойно, когда Лилс уже готова разрыдаться от ужаса, она не смогла.
- Бэлл, Бэлл, докси ты недобитый, - бесцеремонно распихивая гриффера, пристала Поттер, - Ну и что я теперь родителям скажу? Меня же мама из дома выгонит! Пойду к тебе жить, а твоя мать расстроится и не благословит нас. Придется ночевать в чулане под лестницей с орущим младенцем на голове, ты будешь пахать на трех, нет, четырех работах, а я - неизбежно толстеть от гормонов и следить, чтобы наш ребенок не совал пальцы в розетку! Мамочки, спасите... Ты че, СПИШЬ?! - обомлев от такой наглости, обиженная Лили с силой ткнула его худой коленкой в ягодицу и дернула за плечо. В ответ раздалось неразборчивое мычание и какие-то странные отмашки. Гриффиндорка, раздосадованная и паникующая с каждой секундой все больше, снова нервно всхлипнула, подобралась и дрожащим, но требовательным голосом выдала:
- Ну и спи, надеюсь, откуда-нибудь сейчас вылезут соплохвосты и сожрут тебя случайно! А я уйду и не увижу этого. - в подтверждении своих слов девчонка со второй попытки встала на ноги и неосознанно поежилась - в помещении было достаточно прохладно, - И пиджак твой заберу в счет алиментов.

Обиженно тряся надутыми щечками, Лили удалялась по коридору прочь от Выручай-комнаты. Если там никто не собирается выполнять ее желания, снова придется делать все самой. Шоколад, который был необходим расстроенной и потрясенной ужасами взрослой жизни девчонке гарантированно имелся в кабинете профессора Лонгботтома - тот запасался фирменными сладостями любимой жены каждый триместр и, ходят слухи, для того даже брал дополнительный чемодан. Само собой, Лилс собиралась возместить все незапланированные траты профессора, если, конечно, они еще увидятся при жизни. Заключив, что решать насущные проблемы с шоколадкой под рукой будет выгоднее, чем не решать ничего совсем, девица наконец осмелилась вытащить из кармана мини-юбки зачарованную монету. Палочка коснулась галлеона, и Лили едва разборчиво зашептала:
- Кабинет траволога. У меня в заложниках твой пиджак.
С надеждой, что хотя бы зачарованная монетка прижжет задницу бесчестного Бэлла, Лилс потянула ручку кабинета и с удивлением покосилась на дверь, когда та не поддалась. Нахмурившись, девчонка задергала несчастную ручку с новой силой, и деревянная конструкция даже заходила ходуном, но с петель не шелохнулась. Разочарованно рыкнув то ли на дверь, то ли на несправедливую судьбу, гриффиндорка отступила на несколько шагов назад.
- Да что ж вы все против меня, предатели! - смахнув со щеки слезинку, Поттер и вовсе стала закипать от отчаяния. Туфли, в которых пришлось шляться по огромному замку - и те подгадили хозяйке неприятной мозолью. Стянув их, Лили поочередно с остервенением отправила те в полет - один угодил в центр двери, вторым девица чуть промазала, и он врезался лишь в левый нижний угол.

+5

3

Альбус тащил за собой сумку с пергаментом, чернильницей, перьями и парой учебников больше по полу, чем непосредственно на себе. Поттер-младший хотел есть, а без еды его силы были несколько на исходе, особенно после столь бурной ночи. Его гениальную идею по поводу посещения кабинета травологии все прослушали, а ведь профессор Лонгботтом в силу своей панической натуры первым бы узнал, что что-то не так - и уже собирал бы свои ценные образцы, экспонированные в кабинете в качестве наглядного примера разного рода растений
Откровенно говоря, с профессором у Альбуса сложились весьма странные отношения. Поначалу Поттер знатно бычился на друга семьи, которого часто видел в своем доме на каникулах, да и на все празднества Невилл исправно являлся. Ал не очень любил, а точнее, очень не любил все "героическое" окружение отца, особенно ближайших родственников, но профессор был каким-то не совсем таким. Не старался выделить Альбуса на уроках, не приставал к нему с вопросами дома, вообще никак не лез - и по его взгляду Ал понимал, что это было неслучайным, а осознанным выбором поведения. И это было бесценно, поэтому Поттер с годами проникся к Невиллу уважением и крайне редко пакостил на его парах.
Сейчас же Альбус отлично понимал, что без своей выставки профессор Лонгботтом ровным счетом никуда не денется - с тем же успехом можно было попытаться уговорит Ала уйти куда-нибудь, оставив его книги. Тащить бы пришлось Поттера за ноги, а руками он бы держался за чемодан со своей прелестью и орал во все горло. Кстати, соседи по комнате, по совместительству друзья как-то попытались пошутить, спрятав книги Поттера, вот крику-то было - разбудили они хомячка в Альбусе, разбудили. Спасла только Хезер, отпаивала горячим чаем и гладила по голове. Что может успокоить лучше?
Вынырнув из-за угла, Ал чутка затормозил, но потом еще уверенней пошел к двери кабинете, даже взвалив на себя сумку по такому случаю. Сестру он был видеть не слишком рад, обычно их общение в школе сводилось к сухому кивку по большим праздникам, в остальное время своих родственников любой степени близости Альбус старался не замечать. Он давно привык к тому, что в семье на него косо поглядывали за такое отношение, однако с каждым курсом это все больше переставало его волновать. Жаль, что в последнее время, это стало волновать отца, как будто без этого проблем не хватает.
- Щеголять босиком - идея не из лучших, - Поттер кинул короткий взгляд на разлетевшиеся в разные стороны туфли Лили и подошел к двери, излишне уверенно ее дернув и чуть не свалившись от неудачной попытки. - Эй, что за...
Ал положил сумку на пол, взялся двумя руками и попробовал еще раз. Дверь не поддалась. Поттер нахмурился.
- Она и была закрыта?

+3

4

Бэлл любил спать и умел это делать долго, очень-очень долго. Особенно, если вчера ночью выдалась неплохая вечеринка с алкогольными реками и перманентным весельем. Поэтому на любые попытки кого-то постороннего растолкать его, юноша отвечал мало внятными фразами, стараясь не упустить драгоценный сон, а затем и совсем попытался отвернуться от того, кто так настойчиво хотел его пробуждения. После тычков и пинков Генри совсем перестал подавать признаки жизни, потому что чисто интуитивно в полудреме решил, что к трупу у неизвестного повизгивающего и возмущенно бубнящего создания вопросов будет меньше. Через некоторое время приставать к сопящему гриффиндорцу и правда перестали, поэтому Бэлл собрался досматривать десятый жутко интересный сон, но не тут то было!
Все вокруг как нарочно начали галдеть и переговариваться, так что парню пришлось разлепить глаза. Смысла спать все равно не было, ведь разве можно полностью отключиться, когда находишься словно в пчелином улье, где постоянно жужжат над ухом. Сев и хорошенько потянувшись, у Генри настало время открытий: во-первых, он почему-то оказался на полу (видимо, диванчики - для слабаков), во-вторых, сжимал в руке чей-то лифак, а в-третьих, довольно смутно помнил, что было вчера. Провалы в памяти необходимо было срочно восстановить, хотя бы до самых размытых очертаний, поэтому Бэлл зажмурился и изо всех сил напряг большинство своих извилин. Чётко вырисовывалось только начало вчерашнего трэша: юноша чётко помнил, что на вечеринку пришёл вместе с младшей Поттер, как они и договаривались. И вроде бы ничто не омрачило вечер, если бы не вырисовавшаяся вдруг рядом Кара, которая быстренько заболтала Лили, утаскивая её с собой. Спутница Бэлла была нисколько не против, раскидывая ослепительные улыбочки направо и налево, а вот мнения парня в этой ситуация никто не спросил, чем он был очень возмущен. С Оллертон гриффиндорец был знаком достаточно близко, чтобы не доверять ей Лильку, которой сам симпатизировал, но кто бы его послушал?! Немного подуспокоив вновь вскипевшее в груди возмущение на ветренность своей подруги, Бэлл понял, что на этом ход его чистой и ясной мысли заканчивается и ничего боле из недавнего прошлого он вспомнить не в состоянии. То ли он напился с горя вхлам, как сильный и независимый мужик, то ли кто-то стер ему память неизвестно зачем, то ли ещё что... Пролетающий над головой и злобно хихикающий Пивз ситуацию не прояснил, зато заставил Генри подняться с пола и идти узнавать, что произошло. Разминая рукой отлежанный бок, парень перекинулся несколькими фразами со знакомыми студентами, постепенно вникая в курс дела и офигевая от случившегося. Многострадальный лифчик, отважно сослуживший Бэллу роль подушки, гриффиндорец все ещё сжимал в пальцах, не зная, куда давать женское бельё.
- Ага, спасибо, - закивал Генри, когда знакомая брюнетка прекратила вещать о том, что юноша успешно проспал, а затем осведомился, повертев в руках бюстгалтер:
- А это не твоё случайно?
Получив отказ и заявление о том, что он придурок, парень вздохнул, закатывая глаза. Чисто теоретически хозяйкой лифака мог быть кто угодно, поэтому Бэлл уже начал подумывать о том, куда бы ему выкинуть чужое бельишко. Тем временем бедро парня почти обожгло что-то через плотную ткань джинс, и через мгновение Генри вытащил из кармана зачарованную монетку, которая тут же начала остывать.
- Кабинет траволога, - прочитал гриффиндорец и непроизвольно нахмурился, направляясь к выходу и бубня себе под нос. - Как пиджак стырить, так все к Генри, как к травологу переться - тоже Генри, а как на вечеринке, так «прости, Бэлл, я по бабам».
Голова слегка гудела, а походка была немного пошатывающейся, но в общем и целом парень заключил, что это, пожалуй, одно из наименее страшных похмелий, которые у него были. Поттер он так и не ответил, решив сразу же осчастливить неверную своим появлением без предупреждения возле дверей кабинета. От лифчика юноша тоже не избавился, сейчас держа его за лямочку и весело размахивая им во все стороны. Впрочем, особых причин радоваться не было, нужно было начинать думать о том, как же выживать в замке, где внезапно практически никого не осталось, но Бэлл решил отложить настолько глобальные вопросы для размышления на попозже.
- И где Лилька? - вывернув из-за поворота, гриффиндорец первым делом увидел Альбуса, терзающего дверь кабинета профессора Лонгботтома.
- А, вот ты, - наконец оглядевшись, Генри обнаружил знакомую рыжую макушку. - Что, решила обзавестись простудой? - кивнув на босые ноги девчонки, парень скользнул взглядом выше, а затем ухмыльнулся, делая вполне логичные выводы из увиденного. - Ты ошиблась, это надо было не мне оставлять, а Каре, - пропел Бэлл и помахал девчонке бюстгалтером, чуть хмурясь и, казалось бы, совершенно не обращая внимания на другого Поттера.
- Зачем вы ломитесь к травологу? - вдруг все же озадачился гриффер, пытаясь вникнуть, что от него хотят и ради чего вообще позвали. Юноша поежился и снова посмотрел на Лили, спокойно разгуливавшую в его честно спертом втихаря пиджаке.

+2

5


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » Квестовые эпизоды » Secret life of indoor plants


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно