Вверх страницы

Вниз страницы

Hogwarts: beyond the freedom

Объявление

❖...

Цитата дня:

Всё на свете имеет конец. Когда это ощущение возникло впервые, я испытал такое чувство, будто у меня что-то пропало, будто мои карманы обчистил вор. И я задумался — могу ли я перенести случившееся, могу ли примириться с собой самим. Отчего же нет. Я не тот, что прежде, но это совершилось бесшумно, совершилось мирно и неотвратимо. Всё на свете имеет конец. В преклонном возрасте человек не живет настоящей жизнью, он питается воспоминаниями. Мы подобны разосланным письмам, мы уже доставлены, мы достигли цели. Не всё ли равно, принесли мы радость или горе тем, кто нас прочел, или вообще не вызвали никаких чувств. Я благодарен за жизнь, жить было интересно!

Добро пожаловать на ролевую игру "Хогвартс: по ту сторону свободы"!

Игра идет по "третьему поколению", действие происходит спустя несколько лет после эпилога седьмой книги Дж. Роулинг «Гарри Поттер и Дары смерти». Каноничная атмосфера и оригинальный сюжет ждут Вас!

Дата: 23 декабря 2022 г.

Время: утро, 11:00-12:00

События в игре: Замок пуст, а вот двор кишит опасными мандрагорами-переростками. Откуда они взялись и что известно Пивзу? И как выбраться из школы, если на воротах барьер?
Свобода выбора по ту сторону свободы!

Погода: -5°C, сильный ветер, идёт снег

не забывайте надевать шапочки!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » Архив анкет » Hallam Zabini | H, VII


Hallam Zabini | H, VII

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://savepic.org/5977431.png
❖ HALLAM DEAN ZABINI | ХОЛЛЭМ ДИН ЗАБИНИ  ❖
http://savepic.org/5977431.png
http://s009.radikal.ru/i310/1409/d2/ddd95b47884f.gif
http://savepic.org/5977431.png

Здравствуйте, меня зовут Холлэм, и я не алкоголик, что удивительно, если подумать о том, как я теперь живу. Что особенного в моей жизни? Я ненавижу свою семью. Это нормально, ты же подросток, Холлэм, скажете вы, и будете отчасти правы. Но только отчасти. Давайте я немного расскажу вам о своей семье, и, быть может, вы разделите со мной мою ненависть.
Моего отца зовут Блейз Забини, он чистокровный волшебник и учился на одном курсе с тем самым Мальчиком-Который-Выжил. Он никогда не был пожирателем смерти, но факультет и статус крови несколько подпортили общую картину его репутации, так что пришлось потаскаться по министерству и допросам, прежде чем от него отстали. Конечно, не без помощи денег моей дражайшей бабушки, Кассандры Забини, чей талант удачно выходить замуж и удачно хоронить мужа вскоре после свадьбы известен, должно быть, далеко за пределами Англии. Собственно, эти двое и составляют мою семью. Ах да, еще мачеха, но об этом позже.
Мою мать звали Глория, и она была самой прекрасной и доброй женщиной в мире. К сожалению, она была еще и невероятно доверчивой, а отца моего любила искренне и до беспамятства. Блейз чтил традиции рода, но перед красотой моей матери устоять не мог, а она не смогла противиться его волшебному образу, который легко создавал молодой и красивый мужчина, готовый усыпать звездами дорогу к алтарю. По крайней мере, так он ей говорил, но привел вовсе не под венец, а в постель.
К счастью или нет, сейчас мне сказать сложно, мой дед по материнской линии, Дин Фоу, волшебник неаристократического происхождения, но благородный и честный человек, в своем роду имел крайне далеких предков среди викингов, фактическая связь с которыми давно канула в лету, но духовно они всегда были с ним. Так что характером старший Фоу был не из робких, а Глория была его младшей их трех дочерью, любимицей и маленьким ангелом, так похожим на любимую, ушедшую из жизни супругу. Когда выяснилось, что она беременна, Дин достаточно быстро нашел виновника и максимально доходчиво пояснил ему, что или его внук рождается в браке, а дочь будет счастлива, или его не остановит угроза заключения в Азкабане, а за убийство чистокровного выпускника Слизерина нынче и вовсе могут помиловать.
Мой тогда еще будущий отец взвесил "за" и "против", посоветовался со своей матерью и пришел к выводу, что лучше быть живым мужем, чем мертвым холостяком. Я понимаю своего деда и не виню в том, что он сделал, хотя сам он себя простить не может.
Это они убили ее. По большей части моя бабка, искренне ненавидевшая полукровную невестку, которая так просто "испортила жизнь ее мальчику". Вечные придирки, насмешки, сплетни, беспочвенные обвинения, прилюдные унижения, разнообразные способы подчеркнуть низкое происхождение, статус крови и недостаток манер... Кассандра не давала моей матери жизни, и я это очень хорошо помню, несмотря на то, что мама старалась всячески оградить меня от этой тьмы, всегда улыбалась, читала сказки на ночь и никогда не плакала при мне, хотя я видел, как она тает. С каждым годом печать несчастья на ее лице становилась все отчетливее, но худшее началось, когда мне исполнилось шесть лет.
Тогда бабушка переключилась с Глории на меня. Шесть лет ребенку чистокровного мага, а магия не дает о себе знать. Со мной занимались разные учителя, меня учили истории магии и полетам на метле, меня старались держать в строгости, чтобы "из этого выродка вышел толк", как сказала как-то Кассандра. Я не был гением, я был обычным ребенком, мне хотелось играть в дворовые игры, читать сказки и представлять себя великим героем. Но мне твердили о хороших манерах, о том, как мне повезло оказаться в хороших руках, потому что с такой матерью, как у меня, я бы закончил свои дни в канаве и, скорее всего, это случилось бы сразу после моего рождения. Я знал, что это ложь, я любил свою мать и бесконечно ее жалел. И, конечно, считал себя виноватым, потому что за мои промахи все обвинения летели в ее адрес.
Когда мне исполнилось восемь, отец отправился в командировку по какому-то важному делу. К тому моменту, благодаря связям и деньгам бабушки и своему уму, которым все-таки обладал, он занял неплохое место в отделе международного магического сотрудничества, и его направили в Грецию для каких-то важных переговоров. Оттуда он привез хорошенькую гречанку двадцати двух лет, по словам Блейза, она давно хотела увидеть Англию, и он вызывался помочь ей освоиться в нашей, такой не похожей на солнечную Грецию, стране. На деле же она просто была его любовницей.
Моя бабка закрывала на это глаза, точнее, она всячески поддерживала увлечение сына. В конце концов, юная гречанка была чистокровной волшебницей, в отличие от моей матери. Мама же узнала об этой связи случайно, застав их в кабинете, и для нее это стало ударом, поэтому в ночь перед Рождеством, когда мне было уже полных десять лет, она приняла яд. Нашел ее я.
Ее похороны не были пышными, но и просто скромными их назвать нельзя было. Собрались друзья семьи, которые о моей матери знали только то, что она была женой Блейза. Третий раз в жизни я увидел родственников со стороны мамы, деда и своих тетушек с их мужьями. Я помню, как бабушка стояла у гроба и произносила свою речь, в которой лжи было больше, чем лилий, которыми щедро обложили тело и возвышение, на котором стоял гроб. Я помню, как захотел, отчаянно, удушающе, чтобы никто и никогда больше не прикасался к моей матери, даже для того, чтобы проводить ее в последний путь. Я думал только об этом, и тогда край бабушкиного платья вспыхнул, а от него мгновенно загорелся покров, на котором стоял гроб. Они кинулись тушить пламя, и, если бабушкино платье, а вместе с ним и ее саму удалось спасти, то гроб потонул в языках огня, которые не исчезали, сколько бы ни лили туда воды из палочек. Я смотрел на это, не отрываясь, я хотел, чтобы огонь охватил здесь все, но он охватил только гроб. Единственным человеком, который подошел ко мне, был дед. Он сжал мои плечи, стоя за моей спиной, потому что первым понял, что послужило причиной. А потом и бабушка остановила на мне свой взгляд, осознавая, что у меня, наконец, проявилась магия, в десять лет, очень поздно, когда меня уже почти заклеймили сквибом.
Через месяц отец женился на гречанке. С дедом мне видеться запрещалось, как и со всей родней со стороны матери. Кажется, они надеялись, что я буду называть новую жену отца мамой, по крайней мере, намек на это был. Я знаю, что бабушка начала меня побаиваться, что-то она увидела в день похорон в моем взгляде, что заставило ее опасаться своего десятилетнего внука.
Письмо пришло точно в день рождения. Я был ему искренне рад - меня безгранично привлекала перспектива проводить девять месяцев в году вне дома. Отношения с отцом, которому раньше до меня было мало дела, складывались неоднозначно - он вдруг решил "наладить контакт" с помощью дорогих подарков и задушевных разговоров. Большинство подарков я возвращал, оставляя себе только самое необходимое - кое-что из одежды, метлу, сову, школьные принадлежности. Скоро он понял, что задабривать меня - дохлый номер, и мы перешли на отношения нейтральности. Он не лезет в мою жизнь, я в его. Я был не против того, чтобы меня обеспечивали до того момента, когда я смогу делать это сам, но лишнего мне было не нужно.
Отдельным позором для семьи стал мой факультет - Шляпа отправила меня на Хаффлпафф. Что она во мне увидела, Мерлин знает, но вселенской добротой или поражающей работоспособностью я никогда не отличался. А вот гнев бабушки доставил удовольствие.
Я рос... обычным. Не искал приключений, не рвался в центр событий, старался не привлекать внимания, что иногда было сложно. Сын чистокровного слизеринца на Хаффлпаффе - это практически нонсенс. Мне нравилось учиться, мне нравилось летать, я был счастлив получить место вратаря в сборной, а когда на пятом курсе меня выбрали капитаном... Это стало поводом для гордости. А значок старосты и вовсе вознес самомнение до небес, хоть и ненадолго.
Меня нельзя назвать молчаливым, просто я не рвусь знакомиться первым. Я люблю болтать ни о чем, чтобы убить время, и чертовски не люблю неловкие ситуации, они выбивают меня из колеи. Наверное, меня можно назвать рассеянным, это замечают почти все мои друзья. Я не переношу несправедливости, должно быть, это качество уходит корнями в мое детство, когда я видел несправедливость каждый день. А еще я вспыльчив, и это не идет мне на пользу.
Становясь старше, я стал понимать, что с людьми, которые называют себя моей семьей, мне не по пути. Они тоже это понимают, но не хотят, чтобы я их позорил еще больше, чем есть: хаффлпаффец, водится с "грязнокровками", не появляется на приемах, которые устраивает бабушка круглый год, в том числе и во время моих каникул. С возрастом я начал хамить отцу, обвиняя его в смерти матери, потому что с каждым годом я все острее чувствовал, как мне ее не хватает. Я был чужим в своем доме. Единственным светлым моментом стала переписка с дедом, которого я все-таки нашел.
Я веду дневник с первого курса, немного рисую - научился сам, имеется целый блокнот с набросками. Больше всего я люблю рисовать людей, которые заняты каким-то делом: чтением, уроками, рисованием или же они просто задумались о чем-то и отрешенно смотрят вдаль... Именно такие эскизы можно найти на страницах моего блокнота.
Наверное, я немного странный. Временами я словно ухожу в свой мир, замыкаясь на себе. Я не рассказываю о своих семейных проблемах, но о них несложно догадаться, учитывая то, как часто я отсылаю обратно вещи, которые приходят от отца. Да, в последнее время он снова решил, что может меня купить, а из-за моего нежелания продаваться скандалов стало больше. Я люблю гулять по ночам, но в замке этого особо не осуществить, поэтому я люблю свои дежурства. Пустые коридоры, ночная тишина и я. Идеально.
Но на три месяца мне все-таки приходится возвращаться домой. Сейчас отношения с семьей у меня запутанные. Бабушка бросается из крайности в крайность, то называет меня выродком, то пытается сблизиться, должно быть, не понимая или не желая признавать, что я уже совершенно потерян для них. Наследство меня не интересует, а юная гречанка - по иронии судьбы - никак не может забеременеть. А на последних каникулах она и вовсе попыталась от меня избавиться - обвинила в том, что я к ней приставал, пожаловать отцу на то, чего не было и быть не могло. Еще один скандал, такой привычный в нашем доме. Она меня ненавидит, потому что я родился, а она родить не может. И наследство "в случае чего" получу я, а не она. У нас все очень запутано, как я уже сказал.
Я и сам запутался. Мои результаты С.О.В. открывают неплохие перспективы, но я не знаю, чего я хочу. Единственное, что я знаю точно, мне нравится огонь. И драконы, с детства, это единственное, что я рисую кроме людей. Возможно, мне нужно попробовать себя в драконоведении или укрощении драконов...
Я на распутье. Сто дорог, и ни одна не подсказывает мне, что она моя.

http://savepic.org/5977431.png

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

❖ Дата рождения персонажа
23 декабря 2004 года

❖ Чистота крови персонажа
Полукровен

❖ Факультет и курс персонажа
Хаффлпафф, седьмой

II. БИОГРАФИЯ

❖ Родители
Дед по отцовской линии - мистер Забини † + 6 отчимов †
Бабушка по отцовской линии - Кассандра Забини, чистокровна
Отец - Блейз Забини, чистокровный
Дед по материнской линии - Дин Фоу, полукровка
Бабушка по материнской линии - Элиссон Фоу (Рейдер), полукровка †
Мать - Глория Забини (Фоу), полукровка †

❖ Место рождения
Англия, дом Забини

III. ХАРАКТЕР

❖ Главные отрицательные черты
Вспыльчивость, злопамятность, упрямство, резкость, грубость, рассеянность, склонность поспешно делать выводы.

❖ Главные положительные черты
Отзывчивость, благородство, любопытство, честность, ответственность (в те моменты, когда рассеянность отдыхает), доброта (несмотря на уверения Холлэма, он чертовски добр, что неудачно скрывается за нарочитой грубостью), огромная любовь к животным.

❖ Поведенческие привычки
Вести дневник, носить с собой всюду блокнот с набросками, делать эскизы, забывать свои вещи, читать и гулять по ночам.

❖ Увлечения и предпочтения
Квиддич, рисование, драконоведение, немного - колдомедицина и яды.
Из учебных дисциплин - травология, зельеварение, уход за магическими существами, ЗОТИ.

❖ Страхи и фобии
Зеркала ночью, боггарт принимает облик трупа матери.

❖ Магические способности и успехи в учебе
Хорошие оценки по травологии, УЗМС, заклинаниям и полетам на метле.
Есть способности к зельеварению, но не хватает внимательности. То же самое с ЗОТИ.
Из дополнительных дисциплин еще выбрано прорицание, но скорее для галочки, как один из самых простых предметов.
Явный талант к большей части магии, которая связана со стихией огня.

❖ Немагические таланты
Рисование.

IV. ПОРТРЕТ

❖ Имя знаменитости
Jamie Bell

❖ Рост
1,70 см

❖ Телосложение
Спортивное, можно назвать жилистым

❖ Цвет волос
Шатен

❖ Цвет глаз
Серые, в зависимости от одежды могут отливать голубым или зеленым, но сами просто серые

❖ Особые приметы
Нос с горбинкой, смешно торчащие уши, при улыбке сильно выделяются носогубные складки.

V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

❖ Волшебная палочка
Боярышник и перо Пегаса, 12 дм, жесткая

❖ Домашнее животное
Сова Криста

❖ Метла
Нимбус-2011

❖ Артефакты
Кулон деда - совсем крохотная подвеска из серебра в виде щита викинга, реликвия рода Фоу, которая передается уже много лет от отца к сыну. Так как у Дина сыновей не было, он подарил подвеску внуку, как раз на похоронах Глории. Щит защищает от сглаза, порчи и даже некоторых проклятий, поэтому Дин наказал внуку носить его, не снимая, что Холлэм и делает. Цепочка подвески зачарована - ее нельзя порвать.

VI. ПОСТСКРИПТУМ

❖ Дата рождения
-

❖ Средство связи
ЛС и полностью рабочая почта

http://savepic.org/6031701.png

Отредактировано Hallam Zabini (2014-09-24 21:18:48)

+8

2

VII. ОТНОШЕНИЯ

Heather Bletchley S, VII
Единственное, чем мог бы гордиться мой отец - это общение с тобой. Но, если честно, мне плевать на его мнение, как и на мнение всех остальных. Наше общение - это больше, чем приятельство. Пожалуй, именно это я могу назвать дружбой в чистом виде - мы не приносим друг другу никакой практической пользы, разве что ты являешься моим вдохновением, а я могу подарить тебе несколько рисунков. У меня есть проблемы в общении с другими людьми из-за того, что мы друг другу не чужие, но я уверен, что смогу с этим справиться. Я со многим могу справиться - ради возможности рисовать тебя снова и снова.

Dominique Weasley R, VI
Мне не нравится то, как ты относишься к своей семье. Это немного... высокомерно, что ли. Но с другой стороны - мне ли говорить о том, что чьи-то отношения со своими родителями "не такие"? Во-первых, это просто не мое дело. Во-вторых, я практически ничего о тебе и твоей семье не знаю. Наверное, мы могли бы поговорить, но пока просто смотрим друг на друга недоверчиво и настороженно.

James Potter G, VII
Мы практически не общаемся вне квиддичного поля, можем кивнуть друг другу в знак приветствия, перекинуться парой фраз, но редко больше. Наше соперничество на поле носит здоровый спортивный характер, о какой-либо ненависти речи не идет, поэтому мы спокойно пожимаем друг другу руки после матча.

Отредактировано Hallam Zabini (2016-04-18 19:39:06)

0

3


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » Архив анкет » Hallam Zabini | H, VII


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно